Грудь о которой Вы всегда мечтали

Увеличение груди с помощью эндопротезов идеальной анатомической формы

Увеличение груди — хирургическая операция, целью которой является придание молочным железам большего объема. Увеличение груди может выполняться как по эстетическим причинам, так и по медицинским показаниям.

Увеличение груди

Внедрение эндопротезов анатомически верной каплевидной формы позволяет создавать наиболее эстетичную естественную форму груди. Без риска спровоцировать иммунологические или онкологические заболевания. После операции возможно кормление грудью.

• Гипоплазия (недоразвитие молочных желез)
  • Уменьшение объема груди вследствие кормления ребенка или похудения
  • Частичное или полное удаление молочной железы при онкологии
  • Асимметрия молочных желез;

• Наличие тяжелых заболеваний, в том числе — онкологических
  • Склонность к образованию гипертрофических и келоидных рубцов
  • Повышенное артериальное давление
  • Некомпенсированный сахарный диабет
  • Варикозное расширение вен

Как можно увеличить грудь?

Увеличить объем груди втиранием кремов и упражнениями не получится. Так можно несколько повысить упругость кожи, сделать ее более эластичной. Что, конечно, неплохо. Но вот восполнить дефицит ткани можно только с помощью специального материала — имплантанта.

Современная пластическая хирургия использует для этих целей силиконовые эндопротезы. Внедрение эндопротезов анатомически верной каплевидной формы позволяет создавать наиболее эстетичную естественную форму груди. Причем без риска спровоцировать иммунологические или онкологические заболевания.  Доверьтесь хирургу, так как только он в состоянии выбрать вид имплантанта с учетом всех особенностей пациентки.

Увеличивать грудь или ограничиться исправлением формы, увеличить на один-два размера или больше? Все эти вопросы тщательно обсудите на консультации с врачом и обязательно прислушайтесь к его советам.

Врач может предложить вам отказаться от увеличения груди, или наоборот, увеличить в большей степени, чем вы планировали. Хирург принимает решение, руководствуясь максимальным соответствием операции и ваших индивидуальных показателей.

Подготовка к операции

Если вы планируете увеличение груди, вам следует предварительно проконсультироваться у пластического хирурга, который проводит данное вмешательство. Узнайте у доктора об интересующих нюансах будущей коррекции, задав ему все интересующие вопросы.

Если вы не можете встретиться с хирургом  — обращаем ваше внимание на сервис Онлайн-консультации. Задайте любой вопрос о увеличении груди и получите на него ответ хирурга, в течение одного рабочего дня.

Не менее обязательными условиями для данной операции являются прохождение планового медицинского обследования и сдача анализов.

На сегодняшний день увеличение молочных желез осуществляется с помощью любого из пяти доступов. От того, какой именно вариант предпочесть, зависит будущее местоположение послеоперационных рубцов. При выборе того или иного доступа учитываются как ваши пожелания, так и индивидуальные показания к проведению аугментационной маммопластики, особенности строения грудной клетки, изначальная форма груди; учитывается мнение хирурга, который может иметь свою, профессиональную точку зрения относительно того, как должен выглядеть ваш новый бюст.

Для внедрения эндопротеза для увеличения груди обычно используют три области:

• Субмаммарная или подгрудная складка;
  • Подмышечная впадина;
  • Область ареолы.

Хирург выбирает область внедрения с учетом индивидуальных особенностей пациентки и, конечно, учитывая пожелания самой женщины. Тщательность выбора во многом определяет качество результата.

Операция по увеличению груди проводится под общим наркозом. Небольшой надрез, от 3 до 6 см, обнажает мягкие ткани. Эндопротез помещается между тканями так, что молочная железа совершенно не травмируется. Процесс кормления, например, совершенно не нарушается.

Окончательно результатом операции по эндопротезированию можно полюбоваться через три месяца, после того, как заживут рубцы на увеличенной груди.

Реабилитация после увеличения груди

После операции необходимо оставаться в стационаре под наблюдением врачей в течение суток. Ходить на перевязки необходимо через день, до момента снятия швов. В большинстве случаев их снимают спустя 1-1.5 недели после операции. Ощущение незначительной тяжести в области молочных желез — нормальное явление в первые несколько дней дни после пластики.

На ранней стадии восстановления (первая неделя после прохождения вмешательства) грудь выглядит более объемной из-за послеоперационной отечности и индивидуальных особенностей организма. Не стоит волноваться — с течением времени отеки уменьшаются благодаря ношению компрессионного белья и специальных лекарственных препаратов.

Для первых дней после аугментационной маммопластики характерны болевые ощущения в прооперированной области тела, минимизировать которые помогут выписанные хирургом обезболивающие средства. Компрессионное белье следует носить в течение месяца. На протяжении первых 2 недель после коррекции запрещено спать на боку и поворачиваться набок.