Грудь о которой вы всегда мечтали

Устранение ассиметрии груди и коррекция ее формы

Данная операция, позволит восстановить гармоничные, естественные пропорции груди, исправить последствия опущенного бюста вызванного процессом кормления или резкого колебания веса. Вы так же избавитесь от психологического и физиологического дискомфорта вызванного диспропорцией молочных желез.

Коррекция ассиметрии это чаще всего комплекс пластических операций. Объем и методы операционного вмешательства определяется доктором на очной консультации

Исправление ассиметрии груди

Небольшая асимметрия правой и левой стороны человеческого тела — обычное явление. Практически у всех женщин молочные железы различаются по форме, положению или размеру. Если разница значительна, то можно говорить о показаниях к операции по устранению асимметрии.

Показания для операции:

•     Значительная разница в размерах;
  •     Разная степень обвисания груди;
  •     Асимметричное положение и форма сосков и ареолы.

Операция по коррекции асимметрии не направлена на исправления обвисания. Для устранения этого недостатка требуется подтяжка. А для увеличения — эндопротезирование. Прежде чем решиться на пластику груди, необходимо обстоятельно продумать все положительные и отрицательные стороны операции. Желание походить на девушку с обложки глянцевого журнала не может быть причиной для серьезного оперативного вмешательства.

Противопоказания:

•     Проблемы эндокринной системы;
  •     Кардиозаболевания;
  •     Гипертония;
  •     Заболевания внутренних органов;
  •     Сахарный диабет;
  •     Онкозаболевания;
  •     Инфекционные болезни;
  •     Повреждения в области груди;
  •     Нарушения свертываемости крови;
  •     Незавершенная лактация (в течение года после родов).

Подготовка к операции

Если вы планируете исправить асиметрию груди, вам следует предварительно проконсультироваться у пластического хирурга, который проводит данное вмешательство. Узнайте у доктора об интересующих нюансах будущей коррекции, задав ему все интересующие вопросы.

Если вы не можете встретиться с хирургом  — обращаем ваше внимание на сервис Онлайн-консультации. Задайте любой вопрос об операции и получите на него ответ хирурга, в течение одного рабочего дня.

Не менее обязательными условиями для коррекции асиметрии груди являются прохождение планового медицинского обследования и сдача анализов.

Операция по пластике груди проводится под общим наркозом и может длиться два-три часа. Что, безусловно, нельзя назвать безобидной и простой манипуляцией. Хирург выбирает вид и способ оперативного вмешательства в зависимости от индивидуальных особенностей пациентки. Иногда достаточно уменьшения большей груди, иногда разумнее увеличить меньшую грудь с помощью установки имплантанта или использовать силиконовые имплантанты разных размеров.

Каким методом воспользоваться при установке имплантантов может решать только врач. Размещают имплантант под железой, только если грудь достаточно большая, а кожа плотная. Этот метод наименее травматичен, но возникновение капсулярной контрактуры весьма вероятно.

При подмышечном размещении операция и послеоперационный период длятся дольше. Пациентка может испытывать боли. Однако капсулярная структура выражена меньше, и маммографию впоследствии проводить легче. Три способа введения имплантанта: инфраммарный метод, периареолярный разрез и аксллярный доступ — обладают своими плюсами и минусами. Хирург выбирает способ наиболее соответствующий показаниям к операции.

Послеоперационный период

В послеоперационный период ношение компрессионного белья обязательно. Во многом положительный конечный результат определяет именно оно, ну и, конечно, профессионализм хирурга.

В первые 7 дней вы можете отмечать болезненность в области груди, уменьшить которую можно с помощью применения анальгетиков, назначенных вашим врачом. 3 месяца нельзя прибегать к интенсивной физической активности, в том числе — к занятиям спортом; запрещено посещение бани, сауны.